Обзор Аудио-Техники ATH-MSR7

  1. Технические характеристики
  2. Качество исполнения и строительство
  3. Подготовка к прослушиванию
  4. Качество звука
  5. бас
  6. диаметр
  7. гора
  8. сцена
  9. цельность
  10. Synergiczność
  11. суммирование
  12. преимущества:

Audio-Technica немного напоминает мне Beyerdynamica. Может быть, даже больше, чем немного. И речь идет не об искусстве или концепции создания наушников, а об их приеме на моей стороне. Чаще всего я прохожу мимо них, не обращая внимания на мое внимание, но в обоих случаях есть замечательные исключения, а сами продюсеры постоянно развиваются. Если бы я передавал Audio-Technique только на модели ATH-MSR7, направление, которое выбрала бы компания, было бы даже более чем образцовым.

Если бы я передавал Audio-Technique только на модели ATH-MSR7, направление, которое выбрала бы компания, было бы даже более чем образцовым

Технические характеристики

  • Преобразователи: 45 мм, динамические, закрытые,
  • Формат: полупортативный, минимизированный
  • Импеданс: 35 Ом
  • Частотная характеристика: 5 Гц - 40 кГц
  • Максимальная входная мощность: 2000 мВт
  • Чувствительность: 100 дБ / мВт
  • Штекер: мини-джек 3,5 мм
  • Вес: 290 г

Вместе с наушниками мы получаем:

  • Мобильный кабель длиной 1,2 м (пульт дистанционного управления, угловой разъем TRRS)
  • 3 м стационарный кабель (прямой разъем)
  • сумка для переноски

Качество исполнения и строительство

Оборудование поставляется в довольно эстетичной упаковке, но хорошо упаковано для транспортировки. Он состоит из двух частей - блистер, покрытый материалом, удерживающим наушники и помещенный сверху плоской коробки с кабелями и мешочком. Очень жаль, что в данном бюджете не было места для тяжелого случая, потому что оборудование, кажется, очень сильно позиционируется на улице, но это все.

Что касается самого MSR7, следует признать, что наушники - несмотря на большую пластиковую конструкцию - производят действительно хорошее впечатление качеством и точностью исполнения. Это правда, что только после тщательного осмотра вы можете увидеть очень тонкие места литья пластмассовых деталей, но вы не чувствуете это полностью. Кроме того, в некоторой части Audio-Technica использовались металлические детали. Купола, оголовье и - и, возможно, прежде всего - система регулировки купола металлизированы. В них покоится дополнительная поворотная система с фирменным усилением болта, одна пара для шарнирного соединения.

Каждая из оболочек вращается в диапазоне 95 градусов, поэтому можно как поместить наушники в корпус, так и деликатно (эти 5 степеней допуска), поворачивая их внутрь, чтобы дать правильный угол при использовании на голове. Тем не менее, классически для ATH преобразователи были также расположены под углом около 5 градусов к конструкции купола. Задняя часть пластинки, в которой она находится (у него также есть градиент), создает чашку, увеличивающую объем на ухе. Кроме того, производитель определился именно с моделью недавно протестированный OPPO PM-3 поверните каждую из раковин так, чтобы нижняя часть была больше вытянута вперед, а верхняя - к задней части головы.

Удобство наушников также определяется наушниками и обивкой оголовья, которые решили отделать коричневой белковой кожей. Это очень похожий размер, как в PM-3. За чуть лучшее прикрепление наушников к голове также отвечают деликатные насыпи, призванные лучше приспособить их к форме лица у основания нижней челюсти.

Глядя на то, как много мелочей Audio-Technica представила в IAS 7, мне нечего сказать, кроме как о честной похвале. Очевидно, что кто-то из японцев задумал и спроектировал модель на самом деле в значительной степени эргономично. При всем этом при первом предположении ясно видно, что наушники четко прикреплены к голове. Это дает, однако, довольно хорошую изоляцию от окружающей среды, но для людей с исключительно большой головой и в то же время чувствительностью к временному давлению риск возможного дискомфорта выше. Правда в том, что IAS7 они толкают сильнее, чем Momentum M2 и PM-3, это просто стоит иметь в виду.

Кабель монтируется в левой оболочке, и после этого легко определить правильную полярность. Но, как будто это ничего не значило для производителя, потому что, похоже, это связано с чрезмерной профилактикой, он также поместил отметку справа-слева на вилке.

Это правда, что это сильный субъективизм, и мы не должны быть особенно чувствительны к нему, но, наблюдая за MSR7, нельзя неравнодушно относиться к их очень элегантному дизайну. Оборудование в рецензируемой версии MSR7-GM (Gun Metal, есть также вариант BK - Black) имеет очень привлекательный внешний вид, по крайней мере, на мой вкус и имеющий карминные акценты на фоне графитового серебра и коричневой кожи. Именно во время таких проверок можно обнаружить интересную конструкционную особенность, которая приводит к тому, что изоляция в них не является абсолютной - деликатная открытость с двумя диффузионными отверстиями. Один из них расположен сверху металлизированной наружной коробки, прямо под вилкой поперечной балки, другой в разрезе, вставленный в фрезерованную кармином вставку.

IAS работают в том же аспекте, который я опишу по случаю K340: «незавершенность». Вполне возможно, что это работает на очень положительных акустических показателях, связанных с цветом и сценой (мы точно расскажем о них больше), но я скоро опечалю пользователей, которые рассчитывают на то, что они «закрыты вентиляцией» - с такими небольшими размерами раковин и пространства. На ухе, хотя он и мирно сидит, реальным бенефициаром в конечном итоге является только сам датчик, и он не оказывает такого критического влияния на то, будет ли ухо потеть в наушниках или нет.

В конце я оставил намек на любопытство. Мой K270 Playback изолирует больше, чем IAS. Поэтому, если мы хотим большей изоляции, мы можем подумать о модели ЧПУ, чтобы помочь с активным шумоподавлением. С такими наушниками это имеет большой смысл.

Подготовка к прослушиванию

Наушники пришли в качестве тестового образца с неопределенным курсом, и я не смог проверить ни время выпекания, ни время, которое потребуется для такого процесса. Конечно, я всегда оставляю себя на 24-48 часов для профилактики. Снова по причинам, указанным в начале, наушники не показали никаких признаков скрип во время использования. Я упоминаю об этом, потому что в этой области до сих пор были вопросы.

Испытательное оборудование, как всегда, было доступно в оборудовании, включая время от времени проводимое сравнение с PM-3 и тесты с использованием Colorfly C200 и Опус № 1 , Для достижения абсолютного максимума звуковых возможностей была использована интеграция с наушниками Burson Conductor V2 + , По памяти я также сильно припомню ее Momentum M2 AEG, потому что это то, что, я думаю, будет для него самым большим конкурентом.

Качество звука

МСБУ 7 относительно легко интерпретировать и описывать. Наушники в общем наборе воспроизводят умеренную V-образную конструкцию, предпочитая (особенно средние) бас и сопрано в области 6–12 кГц. Вообще свежий и энергичный тюнинг, очень красиво оформленный сюжет.

бас

Если вы начнете со сравнений, возможно, самым близким будет Momentum M2. Хотя этот диапазон подчеркнут, он не заполняет сообщение своим присутствием, хотя ему нельзя отказать в звуковой мощности и обертоне. Он не начинается с самых низких регистров, придерживаясь спуска на довольно умеренном, вполне достаточном уровне. Он получает четкую энергию только в среднем поддиапазоне и таким образом летит до диаметра.

Таким образом, он подчеркивает озвучивание басов, и если трек действительно сильный бас, наушники могут дать хорошее шоу. Это также очень полезно в городе, так как без активной системы подавления звука из окружающей среды (присутствует в более дорогой модели MSR7NC) это единственная (помимо давления) возможность компенсировать низкие частоты во время использования.

диаметр

Нейтральный характер, слегка отозванный, но недостаточно, чтобы не подражать эффективной вокализации (и недостаточно, чтобы проиграть с M50X). Хотя она присутствует, ей просто нравится вежливо в полукруге уступать место басу и сопрано. Я не бросался себе в уши как однозначно плохо, он очень хорошо иллюстрирует звук, он не подавляет вокалистов, но я бы не сказал, что в их стройности он наносит им абсолютный вред. Да, если мы привыкли к музыкальным и плотным наушникам, мы услышим разницу в массивности средних тонов и в том, как они сочетаются.

Хорошим примером будет, например, недавно рассмотренный OPPO PM-3, который в разделе сопрано-диафрагмы практически противоположен тому, что показывает IAS7. Если говорить о сопране естественным образом, то диаметр - это борьба наполнения и аналогового характера с ясностью и поворотом к прозрачности. Этот диапазон в Audio-Techniki довольно быстрый, точный, демонстрирующий кокетство песни без кокетства.

К счастью, ему также не хватает немного, чтобы назвать тоталитарный парад барабанщиков. Несомненно, диаметр дан так, что, несмотря на его наличие и разборчивость, он не отрицает участия баса и сопрано. Вот почему наушники производят такое хорошее впечатление, и, несмотря на укладку в виде буквы «V», они не теряют своей универсальности.

гора

Сопрано MSR7, вероятно, будет наиболее точным из всех, которые можно найти на полпути между наушниками, которые можно определить как «нейтральные» и «легкие» . Верхний диапазон подчеркивается в них, создавая впечатление высокой свежести и, прежде всего, высокой детализации, а также оказывая непосредственное влияние на опыт сцены, а также на защитную руку, выходящую как часть тенденции к sibilować. Такие смогут появиться на самом оборудовании, где граница безопасности встряхнется и потенциально переместится в неблагоприятные районы.

Наиболее слышимый фрагмент сопрано - точка 6-8 кГц. Тем не менее, он не одинок, потому что также за пределами указанного порога наушники поднимают сопрано высоко, спокойно передавая его за пределы 10 кГц. Это немного напоминает мне Beyerdynamica, хотя (по крайней мере, в серии более высоких DT) я чувствовал чрезмерное возвышение этой области. Между тем, в Audio-Techniki конструктив сопрано был гениально ограничен, так что смелость сочетается с самоконтролем. Благодаря этому наушники излучают чистую энергию сопрано и воодушевляют звучание, создавая впечатление электризации и почти равного внимания к басу, особенно когда он замолкает. Это также вытекает из стереотипного канона о наушниках этого типа, где либо темно, как в затемненной доменной печи, либо усилия производителя по настройке яркости выстраивают все дефекты и дефекты качества датчика.

сцена

Что касается наушников, закрытых в полукомпактной формуле, MSR7 определенно есть, что показать. В жизни мы бы не сказали, что это наушники, будь то формат или закрытая формула. В этом отношении они производят очень хорошее впечатление, чему способствует такое небольшое смещение диаметра, как уже упоминавшееся дополнительное давление на сопрано.

Факт в том, что наушники выглядят лучше, чем многие полноразмерные модели, что делает звуковую сцену сбалансированной и большей, чем они есть. Уже после первых нескольких прослушиваний они могут устранить любые подозрения, сформулированные с нашей стороны:

Таким образом, он ставит их на пьедестал портативных наушников в этом ценовом диапазоне, который, например, я бы лично выбрал для электроники. Но не только. Я всегда думал, что хорошая сцена - это не плохо, и ее присутствие, даже в жанрах, строго работающих на музыкальности, выгодно для слушателя. В случае подключения таких играющих наушников большая сцена, изначально представленная ими, становится полем резерва, из которого будет получена компенсация за источник, играющий более музыкально, но за счет сцены. Вот как на самом деле работают разные телефоны, например HD800 , которые на оборудовании трубки легко усваиваются именно из-за того, что они "спасают" большую стадию от ловушки сильной клаустрофобии, вызванной миганием трубки.

Перевод этого наблюдения в MSR7, поскольку наушники относятся к более простым, они, вероятно, будут подключены к действительно различным устройствам-источникам. Дополнительный этап стиха позволит вам разобраться с большим количеством случаев, в которых отказ оборудования не будет таким серьезным. Это усиливает ощущение универсальности и гибкости наушников в контексте различных ситуаций, обычно встречающихся на бюджетном уровне.

цельность

Даже R70X, а MSR7 оказали наибольшее влияние на все модели ATH с момента его основания. Хотя я являюсь сторонником всеобъемлющего баланса всех регистров и диаметрально-пространственной естественности, невозможно оценить очень обдуманный и глубоко укоренившийся характер «семерок».

Звук здесь эффективен и действенен, он излучает как разумно расположенный среднечастотный, смело подчеркнутый бас с все еще культурной манерой, щедро поданные детали, но также не преувеличенный и все еще с головой. Кроме того, сцена немного выше стандартной, но повернута во всех направлениях таким образом, чтобы не охватить ни одну из соседних осей. Мы знаем такой тональный план даже с M50X, но также DT990 В конце концов, с учетом того факта, что в IAS 7 это не принимает форму «повторного снабжения» звуком и создания из него чрезмерно окрашенного зрелища.

Оборудование оказалось не только разумным с точки зрения универсальности, но и очень ярко и желательно в электронных жанрах. Конечно, не единственные в них, потому что им также нравилось подчеркивать то и это в металле, но у них есть коготь, однако, в этой области. Они предлагают основанные на басе звуковые основы, на которых они создают clou с нейтральным поведением и дополнительными сценическими и розничными эффектами. Они приносят ощущение свежести, освещения, наэлектризации и очень долго привлекают слушателя друг к другу. Очень хорошо меня слушают, например Малунс - Спасибо :

Вот почему термин «магнитный» мне здесь очень подходит. Наушники могут заинтересовать и привлечь внимание после первых прослушиваний, чтобы мы сами смогли их достать. Бывает, что нам не скучно слушать их. И все это в рамках замкнутой структуры, которая, в конце концов, не способствует особо большим сценическим ценностям или корректности. И все же здесь как-то это работает. Работает слаженно и последовательно, не выходя на карикатуру. Уже упомянутое DT990 / 600 я бы более охотно рассмотрел как таковой.

Рассматривая все поддиапазоны тонального, общего качества звука и сценических значений в контексте цены, я должен признать, что мне трудно найти некоторые серьезные недостатки. Довольно крутой бас с подчеркиванием, который также будет очень полезен в качестве компенсатора во время путешествий на открытом воздухе, нейтрального и прозрачного диаметра, то же самое с верхом с дополнительными опрыскиваниями и высокой детализацией, и полностью удовлетворительный для этой стадии ценового этапа.

Если бы мы привязали что-то к категориям, которые могли бы быть более оторванными от аспектов строительного рынка, возможно, возникло бы смешанное чувство в связи с вышеупомянутым топпингом для сопрано, который на самом деле иногда может стать слишком чрезмерным. Не в области Сибиланса, потому что это случилось не со мной во время тестов, а с общей усталостью слушателя с постоянной энергией. Это, однако, происходит только в работах, очень сильно и плотно выделяя их собственный акцент в разделе сопрано, часто также в этой явно запутанной области и передавая огромное количество различных образцов.

Для сравнения, OPPO PM-3 имел гораздо более кроткую манеру и удовольствие, но они, в свою очередь, немного преувеличивали в другом направлении и создали поле для утомления слушателя. Конечно, тот, кто пытается идти точно по центру поля и не слишком много двигается в любую сторону. Даже в какой-то момент меня осенило, что людям, которые по каким-то причинам не подходят, PM-3 понравится MSR7 и наоборот. Но если мы примем во внимание терпимость к тональному сдвигу тем или иным образом, которая выходит за рамки нашего вкуса, я глубоко убежден, что мы были бы очень довольны ими обоими.

Synergiczność

Тот факт, что наушники принадлежат к группе моделей, играющих на телевизоре меньшего или большего размера «V», не означает, что к MSR7 нужно подходить строго из музыкального и темного оборудования - на удивление, в этом нет необходимости. Они одинаково хорошо себя чувствуют на нейтральном оборудовании, они просто акцентируют сопрано над средой в нескольких точках, и в этом вся загадка. Лично я признаю, что мне нравится презентация больше, чем гладкость PM-3. Также возможно, что это происходит ради сцены.

Таким образом, мы можем легко подключить наушники к плеерам от музыкальных, строго диаметральных до нейтральных. Как всегда, большие эффекты таких моделей отмечены, например, на Colorfly C10 будь старый и всем известный C4 PRO. Мы также не будем терять голову на их C200. Я смог дать фантастические результаты Opusie # 1 - разборчивость, детализация и равномерность. Я волновался, что средние частоты немного убегут, но на удивление все осталось на месте, подкрепленное прохладным, устойчивым басом и полным сопрано.

Я волновался, что средние частоты немного убегут, но на удивление все осталось на месте, подкрепленное прохладным, устойчивым басом и полным сопрано

Единственная проблема заключалась в том, что, если мне не удастся заставить этот дуэт сибилизовать, в случае собственных сопрано и энергичных электронных пьес, через некоторое время я действительно был поражен вкусом в этом вопросе. Я бы назвал оборудование верхним пределом безопасности жалюзи, помимо которого стоило бы выполнять не мои рекомендации и инструкции, а мои собственные уши. Хотя гораздо более спокойные и мирные «обычные» жанры (представленные, например, Fourplay - Moonjogger ) каким-то образом нашли какое-то особое неудобство в более продолжительном прослушивании , я не нашел ни одного.

суммирование

Маленькие наушники с большим звуком. Аудио-Техника осталась позади, я не скажу очень хорошего впечатления. Наушники доступны по привлекательной для них цене, они великолепно работают на визуальном и конструктивном видении, но, прежде всего, имеют интересный, заряжающий энергией и захватывающий звук, сфокусированный на краях и сцене.

Это такой маленький, портативный и легкий в запуске DT990 / 600 Edition, без их печально известного верха, исчезающих планшетов и в закрытом выпуске. Практически единственными недостатками являются (ноющие для меня) отсутствие жесткого корпуса, относительно ощутимое давление наушников на голову, а также потенциальная тенденция утомляться сопрано, если наш слух предпочитает более теплые модели. Конечно, это только потенциальные риски, а не несомненные, потому что они в конечном итоге будут определять как ваш музыкальный вкус, так и анатомические условия. В то же время это будет удовольствие для тех, для кого M50X, в конце концов, слишком карикатурен, а Momentum M2 слишком теплый и слишком маленький уровень.

В рамках представленного жанра наушников - как по типу (конструкция + назначение), так и по звуку - поэтому я легко могу рекомендовать MSR7 в качестве надежного компаньона всем пользователям, которые слушают разные жанры, а не только электронику. Ради высокой прибыльности, практичности и вышеупомянутого звучания, которое, однако, субъективно для меня больше, чем те, которые - положительно восприняты мной - PM-3, я ценю обе пары в одинаковой степени. Я бы видел PM-3 скорее как универсальную домашнюю телефонную трубку (фантастическое удобство), в то время как MSR7 похож на M2 AEG, в ситуациях, когда слушателя подвешивают на полпути между домом и пленарным заседанием на открытом воздухе или даже ближе к последнему. В таких условиях MSR7 действительно может быть бесценным, а с учетом цены - уже интересно.

В таких условиях MSR7 действительно может быть бесценным, а с учетом цены - уже интересно

Наушники доступны в топе HiFi и большинство других магазинов за 899 злотых . (проверьте наличие и самую низкую цену)

преимущества:

  • очень хорошее качество изготовления
  • практичный, полукомпактный дизайн
  • сменный кабель и чехол
  • очень надежная система регулирования растяжения оболочки
  • субъективно визуально привлекательный дизайн
  • эффектная игра на съемочной площадке маленького, разумного "V"
  • энергичный характер не дает скучать
  • очень хорошая производительность, среди других в электронных жанрах
  • действительно хорошая сцена для наушников с этим форматом
  • доступная цена относительно предлагаемого качества звука

Недостатки:

  • с ярким оборудованием и репертуаром сопрано, они могут быть немного обременительными во время длительных слушаний
  • также стоит иметь во время ощутимое давление снарядов на голову
  • малая входная розетка, заставляющая кабель с розетками на вилке
  • изоляция от окружающей среды разумна, но может быть слишком мала для транспортных средств
  • Жаль, что у нас нет мешочка вместо мешочка

Большое спасибо Audio Klan за использование тестового оборудования для аудиофанатов

Большое спасибо Audio Klan за использование тестового оборудования для аудиофанатов

ИСПОЛНЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ 9

КАЧЕСТВО ЗВУКА 9

ВОЗМОЖНОСТИ И ЭРГОНОМИКА 7

ОПЛАТА 10

Рейтинги отражают субъективные ощущения в данном классе рассматриваемого устройства.