Зорница Стоилова | Pari газета будет на 100% принадлежать Bonnier - Capital

Пока не ясно, кто заменит Валентина Панайотова на посту генерального директора Business Media Group.

© Капитал

Валентин Панайотов продал свою долю в компании «Бизнес Медиа Групп» и снял с должности исполнительного директора. Шведская Медиа Группа Бонниер Бизнес Пресс собирается стать единоличным владельцем газеты «Пари» после покупки акций компании «Бизнес Медиа Групп» у издателя Валентина Панайотова. До настоящего времени право собственности на публикацию было от 50 до 50.
Сделка еще не была завершена, и Панайотов отказался сообщить цену продажи. Он пояснил «Капиталу», что передача прав собственности - это процесс, который продолжается с начала года и, как ожидается, завершится к концу сентября. «Срок действия нашего 3-летнего соглашения со шведскими партнерами, согласно которому мы не имели права менять владельца выпуска, истек», - уточнила причина продажи бывшего парижского издателя. Он также вышел из руководства компании и обратился к зонтичному совету за увольнением с поста генерального директора.
«Я понял, что нахожусь в этой должности 18 лет, я думал, что этого достаточно», - сказал Валентин Панайотов и отказался объявить на этом этапе, что он будет делать дальше. Однако, конечно, в следующем году он не будет заниматься медиа-бизнесом, поскольку у него есть пункт в контракте с Боннье, в котором говорится, что через год после завершения сделки он не имеет права участвовать в медиа-проектах.
Неясно, кто унаследует Панайотова в качестве генерального директора. Он сам подтвердил, что на данный момент на эту должность претендуют три кандидата, которые еще изучаются шведскими владельцами и не будут объявлены до 1 сентября. Bonnier Business Press купила 50% газеты Pari в 2005 году и развивала медиабизнес в Швеции, Дании, Польше, России, Словении, Австрии, Украине, Латвии, Литве и Эстонии.
В начале этого года газета «Пари» также стала жертвой сокращающегося рекламного рынка и вынудила около 30% сокращений в их команде , Каково снижение рекламных доходов печатных СМИ за первое полугодие 2009 года, и какие издания преуспевают, несмотря на кризис, о котором вы читали в новом номере газеты «Капитал».