Вопросы и ответы

  1. Регистрация и авторизация Существует абонентская плата на сайте Plategka.com? Ежемесячная абонентская...
  2. Проблемы при осуществлении оплаты
  3. Безопасность платежей

Регистрация и авторизация

Существует абонентская плата на сайте Plategka.com?

Ежемесячная абонентская плата на сайте Plategka.com отсутствует. Регистрация на сайте бесплатная.

Есть регистрация обязательным условием пользования сервисом? Или почему я хотел бы зарегистрироваться?

Нет, регистрация на нашем сайте не обязательна, она осуществляется по желанию пользователя.

Но обращаем Ваше внимание на то, что регистрация в свою очередь открывает некоторые возможности и делает пользование сервисом более быстрым и удобным:

во-первых, в Личном кабинете хранится вся история платежей, у Вас есть возможность быстро повторить платеж - система автоматически направит Вас на страницу желаемого сервиса. Это очень удобно для регулярных платежей, тем более Вам не нужно вспоминать номер договора или лицевого счета, так как система продублирует реквизиты и сумму оплаты, Вам останется только подтвердить платеж.

Также необходимо отметить, что у зарегистрированных пользователей есть возможность сохранять свои платежные карты в Личном кабинете, что избавит Вас от неудобства каждый раз вводить реквизиты карты при оплате - достаточно будет выбрать желаемую карту с Вашего перечня карт и ввести код CVV2-код.

В целях безопасности Ваших карточных данных мы не храним СVV2-коды банковских карточек и ни при каких условиях, не передают данные банковских карт третьим лицам.

Что делать если забыл пароль или не получается войти в систему?

С просьбой уточнить Ваш логин Вы можете обратиться к тех. поддержки сервиса.

В целях безопасности мы не храним пароли наших пользователей, изменить пароль и восстановить доступ в Личный кабинет Вы сможете самостоятельно, воспользовавшись Формой восстановления пароля .

Использование сервиса и оплата услуг

Какие карты принимаются к оплате?

К оплате принимаются международные платежные карточки Visa, Visa Electron, Mastercard Cirrus, MasterCard Maestro, ПРОСТРАНСТВО и другие, эмитированные любым украинским или международным банком. Обращаем Ваше внимание, что карточки Mastercard Electronic не принимаются для оплаты в Интернете из-за ограничений платежной системы Mastercard.

Что такое CVV2 / CVС2 код?

Код CVC2 и CVV2 - это 3-х значений код, который находится на обратной стороне Вашей банковской карты Visa, MasterCard (три последние цифры). В целях безопасности введения CVV2-кода производится с помощью экранной клавиатуры.

В целях безопасности введения CVV2-кода производится с помощью экранной клавиатуры

Что делать, если на карточке VISA Electron или Cirrus / Maestro форуме CVC2 / CVV2 кода?

Для получения данного кода Вам необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка. Некоторые банки предоставляют эту информацию своим клиентам после авторизации.

Существуют ли в системе ограничения по размеру платежа?

Так, на некоторые сервисы присутствуют ограничения по сумме оплаты, но у каждого поставщика услуги и сервиса они разные.

Вы можете увидеть минимальную и максимальную сумму оплаты на странице ввода реквизита оплаты.

Где можно увидеть полну стоимость услуг?

Множество поставщиков услуг, различные условия предоставления сервисов, использование при оплате карт различных банков, а также возможна временная недоступность некоторых поставщиков, не дают возможность указать стоимость услуги до введения реквизитов сервиса.

Всегда, до введения реквизитов банковской карты и осуществления оплаты, Вы видите полную стоимость услуги. Для этого выберите услугу, которая Вас интересует, укажите свои данные (личный счет, номер телефона т.д.), необходимую сумму для внесения на счет и нажмите "Продолжить". На следующей странице Вы увидите полную стоимость услуги, которая будет снята с Вашей банковской карты.

Оплачивая услуги картами банков-партнеров, Вы можете пользоваться сервисом по более выгодным условиям.

Каким образом можно получить квитанцию ​​после оплаты?

После совершения оплаты, Вы можете распечатать полученную квитанцию. Оплаченные квитанции зарегистрированных пользователей сайта Plategka.com хранятся в Личном кабинете. Чтобы просмотреть, необходимо выбрать раздел «История платежей». Если же Вы хотите получать оплаченные квитанции на электронную почту, тогда поставьте соответствующую галочку в настройках раздела "Мой профиль".

В течение, какого времени денежные средства поступят за услугу?

Обмен данными с основной операторами происходит в режиме реального времени.

Если поставщик услуги поддерживает оплату в режиме моментального доступа (операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, услуги связи), то зачисления на Ваш лицевой счет (номер договора и т.д.), будет проведено в течение нескольких минут после оплаты. Взаимодействие с другими поставщиками происходит в индивидуально согласованном режиме - поставщику услуги направляется соответствующее уведомление после каждого успешного платежа, или информация передается на следующий рабочий день в виде реестра за предыдущие сутки.

Как правило, платеж поступает на счет компании-поставщика услуги не позднее чем на третий банковский день после проведения оплаты через систему Plategka.com.

Проблемы при осуществлении оплаты

Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?

Убедитесь, что Ваша банковская карта активная для оплаты услуг в интернете. Активировать карту Вы можете в течение нескольких минут - просто обратитесь в колл-центр банка, клиентом которого Вы - оператор в телефонном режиме активирует карту.

Убедитесь, что допустимый баланс Вашей карты для оплаты в интернете не ниже требуемой суммы заказа. Для того, чтобы повысить лимит карты, обратитесь в колл-центр своего банка, оператор в телефонном режиме увеличит баланс до необходимого по Вашему желанию, или, если Ваш банк предоставляет доступ в интернет-банкинг, внесите изменения в настройки карточки самостоятельно.

Убедитесь, что баланс средств на Вашей карте достаточной для оплаты заказа.

Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?

При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счете плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счете.

Только банк-эмитент, выдавший Вам карту, может открыть Вам кредитную линию по карте и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счете. Кроме этого, только он может дать Вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, которые получили статус «Отказ».

Что такое «Верификация карты»?

Верификация - это идентификация владельца карточки. Верификация снимает некоторые ограничения на платежи. Верификация платежной карточки позволяет убедиться, что ее использует законный владелец.

Как пройти верификацию карты?

  1. Необходино пройти регистрацию на сайте Plategka.com.
  2. Зайти под своим логином и паролем в систему.
  3. Перейти в раздел «Платежные карты».
  4. Ввести и сохранить реквизиты банковской карты.
  5. Нажать на слово «верификация», ввести с помощью электронной клавиатуры СVV2-код и код верификации (его необходимо уточнить в своем банке, он содержится в комментарии к транзакции и состоит из 6 цифр). Продолжив, Вы получите сообщение, что верификация прошла успешно.

Безопасность платежей

Какие меры безопасности использует Plategka.com и предоставляет какие-либо гарантии безопасности?

Для обеспечения безопасности данных Plategka.com использует международный стандарт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS v3.1).

Стандарт PCI DSS обеспечивает не только безопасную передачу реквизитов платежных карт через Интернет, но и невозможность их использования персоналом компании. Подробнее о безопасности

Com?
Com?
Есть регистрация обязательным условием пользования сервисом?
Или почему я хотел бы зарегистрироваться?
Что делать если забыл пароль или не получается войти в систему?
Что такое CVV2 / CVС2 код?
Что делать, если на карточке VISA Electron или Cirrus / Maestro форуме CVC2 / CVV2 кода?
Существуют ли в системе ограничения по размеру платежа?
Где можно увидеть полну стоимость услуг?
Каким образом можно получить квитанцию ​​после оплаты?