Оборудование KRONDE: развитие и перспективы

Опубликовано: 26.11.2018

Оборудование марки KRONDE представлено на рынке уже год. За это время были заключены первые крупные контракты на поставку, появились дилеры. Оправдались ли ожидания группы компаний «КРОНДЕ» относительно собственной марки? Каковы пути развития этой идеи? На вопросы отвечает директор ГК «КРОНДЕ» по развитию А.С. Дюринский.

- Александр Сергеевич, собственная торговая марка – популярная ныне тенденция на рынке оборудования. Каковы преимущества такой концепции ведения бизнеса?

- Предлагая клиентам оборудование собственной марки, мы предлагаем им уверенность. Уверенность в качестве комплектующих, соблюдении технологии производства. Заключив с заводом договор о производстве оборудования под нашим брендом, мы получаем широкие возможности контроля качества на всех этапах производства и можем гарантировать соблюдение сроков изготовления. Эксперты группы компаний «КРОНДЕ» выезжают в цеха как на промежуточных стадиях, так и  для финальной приемки станков. Также мы не зависим от транспортных компаний производителя, работая через собственного таможенно-логистического оператора ГК «КРОНДЕ» - компании «Канонерский». Таким образом, мы полностью контролируем сроки доставки оборудования заказчику. Резюмируя, скажу, что собственная марка – это достойное качество продукта и отсутствие форс-мажорных ситуаций за счет возможности оперативно решать текущие вопросы.

К тому же наличие собственной марки позволяет сделать предлагаемую линейку оборудования стабильной. Ни для кого не секрет, что отношения с производителям нередко зависят от внешних факторов и могут пойти по незапланированному сценарию. Собственная же марка  - это возможность предоставлять клиенту то, что ему нужно. Всегда.

- Компания «КронДе» активно развивает дилерскую сеть. Существуют ли какие-то определенные принципы ее формирования? Какие преимущества сотрудничества с «КронДе» вы видите для региональных компаний?

-   Принцип только один – индивидуальный подход к совместной работе. В регионах есть достаточно крупные компании, работающие в отрасли давно, знающие своего клиента и успевшие наработать прочные связи, имеющие собственные склады и сервис-центры.  А есть молодые компании, только стремящиеся занять позиции на рынке, получить свои первые крупные заказы.  Естественно, компаниям первой и второй группы от нас как от поставщика нужны разные вещи, и мы стремимся учитывать потребности каждого конкретного партнера. Крупным компаниям нужен конкурентный бренд, который они смогут противопоставить предложениям своих конкурентов. Таким компаниями мы предоставляем возможность отсрочки платежа, дилерские скидки и другие преимущества – все то, что создаст благоприятную почву для роста продаж оборудования KRONDE . Маленьким компаниям, у которых пока нет оборотных средств, мы предлагаем другой вариант сотрудничества: они проводят «разведку» потенциальных клиентов, делают предложение, при удачном развитии событий полностью берут на себя сопровождение сделки, контролируют совершение платежей, отслеживают доставку.  А собственно покупку заказчик осуществляет у нашей компании. Таким образом, дилер фактически берет на себя функции нашего официального представителя в регионе. Мы даем молодой компании возможность развиваться фактически без инвестиций.

Хочу добавить, что также мы оказываем своим региональным партнерам всестороннюю информационную и маркетинговую поддержку. Мы предоставляем полиграфические информационные и рекламные материалы для стендов дилеров на выставки, если они приняли решение в них участвовать, предоставляем базы предприятий в их регионе и другие аналитические данные, подготовленные нашим отделом маркетинга.

При построении дилерской сети мы ставим себе более высокие цели, нежели только рост продаж за счет увеличения оборотов. Мы стремимся сделать KRONDE – маркой качества, именем, которому доверяют во всех регионах страны. Поэтому все наши партнеры – люди, разделяющие эту идею.

-  Есть ли планы по расширению линейки оборудования под собственным брендом?

-  Сейчас мы прорабатываем возможности производства сварочного оборудования и мотопомп. Еще одно очень интересное направление – насосные станции KRONDE. Мы заключили договор с американским производителем насосов, а оснащение двигателем, постановку на раму, оформление всех сертификатов будем делать сами. Это позволяет сохранить качество премиум-класса, при этом сократив стоимость почти вдвое.

- Компания «КронДе» поставляет широкий спектр промышленной продукции. Оборудование марки KRONDE - главное направление деятельности компании?

- По каким-то группам оборудования работа под собственным брендом целесообразна, по каким-то нет. Сейчас мы вырабатываем цельную концепцию марки и постепенно формируем линейку. Также мы приглашаем к сотрудничеству региональные компании и сервисные центры, ставя качественное и оперативное обслуживание клиентов во всех уголках России и стран СНГ в приоритет.